ОГКОУ «Санаторная школа-интернат»
город Шуя, Ивановская область
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Количество вакантных мест для приема в 1 класс на 2024-2025 учебный год — 10.

    Правила приема

    Прием на обучение в школу-интернат проводится на принципах равных условий приема для всех поступающих при наличии необходимых документов.
    Прием граждан в школу-интернат осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации.
    В заявлении родителями (законными представителями) ребенка указываются следующие сведения:
    - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ребенка; 
    - дата и место рождения ребенка;
    - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) родителей (законных представителей) ребенка;
    - адрес места жительства ребенка, его родителей (законных представителей); 
    - контактные телефоны родителей (законных представителей) ребенка.

    Прием обучающихся в 1 класс

    В первый класс принимаются дети, достигшие возраста 6,5 лет при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. По заявлению родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся Департамент образования Ивановской области вправе разрешить прием обучающихся в ОООД для обучения в более раннем или позднем возрасте. Для приема в школу-интернат родители (законные представители) детей, проживающих на закрепленной территории, для зачисления ребенка в первый класс предъявляют:
    - оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя, свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории;
    -    направление, выданное Департаментом образования Ивановской области;
    -    санаторно-курортную карту;
    -    личное дело обучающегося;
    -    документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью исходной образовательной организации и подписью ее руководителя (уполномоченного им лица) по согласованию;
    - родители (законные представители) детей, не проживающих на закрепленной территории, дополнительно предъявляют свидетельство о рождении ребенка.

    ответственный за набор в первые классы

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    Прием обучающихся из других образовательных учреждений проводится в соответствии с Положением о приеме на обучение по образовательным программам ОГКОУ «Санаторная школа-интернат» только при наличии свободных мест.

    Правила перевода

    Обучающиеся 1-8 классов, в полной мере освоившие учебные программы за текущий учебный год,  решением педагогического совета переводятся в следующий класс.
    Обучающиеся, не усвоившие основную общеобразовательную программу начального или основного общего образования, представляются на областную психолого-медико-педагогическую комиссию, которая дает рекомендации по их дальнейшему обучению.
    Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам образовательной программы или не прохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин, признаются академической задолженностью. Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующему учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) не более двух раз в сроки определяемые организацией, осуществляющей образовательную деятельность,  в пределах одного года с момента образования академической задолженности. В указанный период не включается время болезни обучающегося. Для проведения промежуточной аттестации во второй раз в организации, осуществляющей образовательную деятельность создается комиссия.  
    Обучающиеся, не прошедшие промежуточную аттестацию по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, решением педагогического совета школы-интерната переводятся в следующий класс условно с обязательной ликвидацией академической задолженности. Ответственность за ликвидацию академической задолженности возлагается на родителей (законных представителей) обучающихся, педагогов.
    Перевод обучающихся оформляется приказом руководителя школы-интерната.

    Правила отчисления

    Образовательные отношения прекращаются в связи с отчислением обучающегося из школы-интерната:
    1. В связи с получением образования (завершением обучения);
    2. Досрочно по следующим основаниям: 
    - по инициативе обучающихся или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую образовательную организацию;
    - по инициативе образовательной организации, в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания, в случае невыполнения обучающимся по профессиональной образовательной программе обязанностей по добросовестному освоению такой образовательной программы и выполнению учебного плана, а также в случае установления нарушения порядка приема в образовательную организацию, повлекшего по вине обучающегося его незаконное зачисление в образовательную организацию;
    - по обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и школы-интерната, в том числе в случае ликвидации образовательной организации.

    Порядок и основание восстановления обучающихся

    Восстановление обучающихся в школу-интернат проводится в соответствии с Положением о приеме на обучение по образовательным программам ОГКОУ «Санаторная школа-интернат» только при наличии свободных мест.
    Восстановление в число обучающихся производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося на имя руководителя школы-интерната.
    Решение о восстановление обучающегося принимаетсяруководителем школы-интерната и оформляется соответствующим приказом.
    При восстановлении в школу-интернат заместитель директора по учебно-воспитательной работе устанавливает порядок и сроки ликвидации академической задолженности (при наличии таковой).

    Документы

    • Все документы
    • Основные документы
    • Бланки заявлений
    • Локальные акты
    • Локальные нормативные акты
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie