Полное наименование — областное государственное казенное общеобразовательное учреждение «Санаторная школа-интернат»
Сокращенное наименование — ОГКОУ «Санаторная школа-интернат»
О школе
История школы
Дата создания образовательной организации: 1981 г.
Образование и формы обучения
Обучение в ОООД по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего образования реалиазуется очной форме. Основными формами организации учебной деятельности являются урок, практическое занятие, лабораторное занятие, консультации, занятие в рамках внеурочной деятельности, а также иные виды деятельности, предусмотренные учебными планами.
Программа развития
Программа представляет собой долгосрочный нормативно-управленческий документ, характеризующий имеющиеся достижения и проблемы, главные цели, задачи и направления учебно-воспитательного процесса, особенности ресурсного обеспечения педагогического процесса и его инновационных преобразований, основные планируемые цели, сроки и технологии их реализации для образовательной организации. Настоящая Программа продолжает основные идеи предыдущей Программы на новом этапе развития школы-интерната.
Разработка Программы развития проводилась с учетом анализа имеющихся условий и ресурсов школы-интерната. Реализация запланированных проектов Программы развития осуществляется с учетом понимания безусловной необходимости сохранения здоровья обучающихся и развития их способностей.
Настоящая Программа разработана на основании приоритетов образовательной политики, закрепленных в документах федерального и регионального уровней. Программа представляет собой основной стратегический управленческий документ, регламентирующий и направляющий ход развития школы-интерната. В Программе отражаются системные, целостные изменения вобразовательной организации (инновационный режим), сопровождающиеся проектно-целевым управлением.
Основными функциями настоящей Программы развития являются:
– организация и координация деятельности школы-интерната по достижению поставленных перед ней задач;
– определение ценностей и целей, на которые направлена Программа;
– последовательная реализация мероприятий Программы с использованием научно-обоснованных форм, методов и средств;
– выявление качественных изменений в образовательной деятельности посредством контроля и мониторинга хода и результатов реализации Программы развития;
– интеграция усилий всех участников образовательных отношений, действующих в интересах развития школы-интерната.